Пояснительная записка к учебному плану 5-7-х классов маоу «сош №10», реализующих фгос ООО в 2016-2017 учебном году


al.na5bal.ru > Право > Пояснительная записка
Пояснительная записка

к учебному плану 5-7-х классов МАОУ «СОШ №10»,

реализующих ФГОС ООО в 2016-2017 учебном году
На новый учебный год педагогический коллектив ставит следующие задачи:

  1. Обеспечить реализацию базового уровня в соответствии с ФГОС ООО;

  2. Создать максимально вариативную образовательную среду;

  3. Обеспечить доступное и качественное образование для каждого обучающегося;

  4. Развивать личность ученика, его индивидуальность, творческие способности за счёт введения новых учебных курсов.

На основании:

  • Закон РФ от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010г № 1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г № 373»;

  • Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004г № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011г № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г № 1312»;

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.01.2012г № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего среднего полного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 05.03.20014г № 1089»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012г № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г № 1312»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • Устав ОУ.

Учебный план состоит из 2-х частей – обязательной /инвариантной/ части, с учётом регионального компонента и школьного компонента – части, формируемой участниками образовательного процесса. Кроме того, в учебном плане предусмотрена внеурочная деятельность.

Инвариантная часть представлена перечнем предметов согласно примерному учебному плану по ФГОС ООО.

Обязательная часть обеспечивает достижение важных целей современного образования на основной ступени обучения:

▪ формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным ценностям;

▪ готовность обучающихся к продолжению образования на последующей ступени обучения;

▪ формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях.

Часы регионального компонента и компонента ОУ обеспечивают реализацию индивидуальных потребностей учащихся.

Учебный план предусматривает обучение по 5-дневной рабочей неделе. Содержание и структура учебного плана основного общего образования для 5, 6 и 7 б, в классов определяются требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, целями, задачами и спецификой образовательной деятельности МАОУ СОШ № 10.

Вариативная часть, формируемая участниками образовательного процесса, использована для приобретения навыков учебно-исследовательской деятельности учащихся в 5-7-х классах, для этого отведено в 5-х классах 0,25 часа (в расписании 1 час - II четверть), в 6-х и 7-х классах по 0,5 часа (в расписании 1 час - I полугодие) в каждом классе параллели. На знакомство с основами проектной деятельности дано 0,25 часа в 5-х (в расписании 1 час – III четверть), в 6-х классах 0,5 часа (1 час во II полугодии).

Для приобретения навыков работы с современным программным обеспечением и сохранения преемственности с I ступенью обучения изучение предмета «Информатика и ИКТ» в 5-х по 0,5 часа (в расписании 1 час в I полугодии), в 6-х классах по 0,5 часу.

С целью реализации ФГОС в вариативной части, формируемой участниками образовательного процесса, предусмотрен модуль «Метапредметная грамотность». В 5-х классах 0,25 ч ( в расписании 1 час – в IVчетверти), в 6-х классах 0,25 ч ( в расписании 1 час - в I четверти) и в 7-х классах 0,25 ч ( в расписании 1 час во II четверти). Каждая параллель при изучении предмета «Метапредметная грамотность» делится на 10 групп по 5 направлениям:

- Публичное выступление

- Аргументация

- Учебное сотрудничество

- Моделирование

-Смысловое чтение.

Для более комфортного перехода учащихся из начальной школы в основную школу в 5 классе предусмотрен модуль «Психология общения» 0,5 ч. ( в расписании 1 час в I четверти).

Для повышения интереса к предмету «Математика» в параллели 6-х классов предусмотрен модуль «Логика и математика» 0,5 ч ( в расписании 1 час во II четверти).

С целью пропедевтики изучения предмета «Химия» в параллели 7-х классов введен модуль «Химия элементов» 0,5 часа ( в расписании 1 час в I четверти).

5 - 7 классы основного общего образования в 2016 – 2017 учебном году работают в следующем режиме:

  • продолжительность учебного года в 5-7-х классах 35 учебных недель;

  • продолжительность учебной недели в 5-7х классах 5 дней;

  • обязательная недельная нагрузка обучающихся в 5-х -27,5 часов, в 6-х классах – 28 часов, в 7-х классах – 30 часов;

  • предельно допустимая нагрузка при 5-ти дневной учебной недели в 5-х классах – 29 часов, в 6-х классах – 30 часов, в 7-х классах – 32 часа;

  • продолжительность уроков в 5-7-х классах – 45 минут;

  • промежуточная аттестация – четвертная.

  • Объем домашних заданий (по всем предметам) предполагает затраты времени на его выполнение, не превышающие (в астрономических часах): в V классах – 2 часа, в VI и VII классах – 2,5 часа.

Изучение учебных предметов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования организуется с использованием учебников, входящих в федеральный перечень учебников, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г № 253 « Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, основного общего, среднего общего образования».

Промежуточная аттестация обучающихся

Промежуточная аттестация обучающихся МАОУ СОШ № 10 осуществляется в соответствии с Уставом школы, Положением о промежуточной аттестации обучающихся МОАУ СОШ № 10 и является важным средством диагностики состояния образовательного процесса, освоения обучающимися образовательной программы.

В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, модуля образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом и в порядке, установленным образовательной организацией.

Промежуточная аттестация в МОУ СОШ № 10 для всех обучающихся 5-7 классов является обязательной по всем предметам инвариантной и вариативной части учебного плана и проводится

по итогам учебных четвертей и учебного года.

Обязательными составляющими системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся классов, участвующих в реализации ФГОС ООО, являются:

-        стартовая диагностика (в 5 классе);

-        выполнение учебных исследований и учебных проектов;

Промежуточная аттестация обучающихся школы состоит из следующих видов аттестационных испытаний: административные контрольные работы (входная диагностика, контрольные срезы, тестирование); тематические контрольные работы, тематическое тестирование по учебным предметам; итоговые контрольные работы (выходная диагностика).

Тематические контрольные работы, тематическое тестирование проводятся в соответствии с календарно - тематическим планированием рабочей программы по учебному предмету / курсу образовательной программы.

Входная диагностика осуществляется в форме контрольных работ, срезов, тестирования и проводится в сентябре:

-   по русскому языку и математике в 5-7 классах;

-   по истории в 6 классах;

Административные контрольные работы проводятся:

-         в 5-х классах по русскому языку, математике (декабрь);

-         в 6 классах, по русскому языку, математике, комплексная работа по истории и обществознанию, по географии (декабрь);

- в 7 классах, по русскому языку, математике, физике.

Выходная диагностика в форме итоговых контрольных работ, тестирования (май):

5 классы - русский язык, математика, обществознание, история, география;

6 классы - русский язык, математика (устный экзамен), история, обществознание, география

7 классы – русский язык, математика (устный экзамен), физика


№ п/п

Предметные области

Основные задачи реализации содержания

1

Филология

Изучение предметной области «Филология» — языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, должно обеспечить:

получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам отечественной и мировой  культуры и достижениям цивилизации;

формирование основы для   понимания особенностей разных культур и  воспитания уважения к ним;

осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному развитию;

формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков,  c установкой на билингвизм;

обогащение  активного и потенциального словарного запаса для  достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов.

2

Математика и информатика

Изучение предметной области «Математика и информатика» должно  обеспечить:

осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека;

формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах  становления математической науки;

понимание роли информационных процессов в современном мире;

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

В результате изучения предметной области «Математика и информатика» обучающиеся развивают логическое и математическое мышление, получают представление о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями; учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях.

3

Общественно – научные предметы

Изучение предметной области «Общественно-научные предметы» должно обеспечить:

формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся,  личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации;

понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды  как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации;

владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды;

осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире;

приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нём, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.

При изучении общественно-научных предметов задача развития и воспитания личности обучающихся является приоритетной.

4

Основы духовно – нравственной культуры народов России

Изучение предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» должно обеспечить: 

воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; воспитание веротерпимости, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;

знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве;

формирование представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности;

понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества;

формирование представлений об исторической роли традиционных  религий и гражданского общества в становлении российской государственности.

5

Естественно – научные предметы

Изучение предметной области «Естественно-научные предметы»  должно обеспечить:

формирование целостной научной картины мира;

понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;

овладение  научным подходом к решению различных задач;

овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать,  проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;

овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;

воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;

овладение  экосистемной познавательной моделью  и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;

осознание значимости концепции устойчивого развития;

формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

6

Искусство

Изучение предметной области «Искусство» должно обеспечить: 

осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;

развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами;

развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;

формирование интереса  и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России,  сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению.

7

Технология

Изучение предметной области «Технология» должно обеспечить:

развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;

активное  использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий;

совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности;

формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса;

формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту;  демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности.

8

Физическая культура

Предметные результаты изучения предметной области «Физическая культура» должны отражать:

понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья; овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели; приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями  с разной целевой ориентацией;  формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой  и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.


Учебный план на 2015-2016 уч.год

для 5-х, 6-х и 7б, в классов


Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

5

6

7 б, в

5 (год)

6 (год)

7 б, в (год)

  1. Инвариантная часть

Филология

Русский язык

5

6

4

175

210

140

Литература

2

2

2

70

70

70

Иностранный язык

3

3

3

105

105

105

Математика и информатика

Математика

5

5




175

175




Алгебра







3







105

Геометрия







2







70

Общественно-научные предметы

История

2

2

2

70

70

70

Обществознание

1

1

1

35

35

35

География

1

1

2

1

35

70

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

0,5







17,5







Естественно-научные предметы

Биология
Физика

1



1

2
2

35

35

70
70

Искусство

Музыка

1

1

1

35

35

70

Изобразительное искусство

1

1

1

35

35

70

Технология

Технология

2

2

2

70

70

70

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

105

105

105


Итого:

27,5

28

30

962,5

980

1050




  1. Вариативная часть, формируемая участниками образовательного процесса

(по выбору)


1. Информатика и ИКТ

2.Основы проектной деятельности

3. Учебно-исследовательская деятельность

4.Метапредметная грамотность

5.Психология общения

6. «Логика и математика»

7. «Химия элементов»

0,5(Iполуг)

0,25 (IIIч)
0,25 (II ч)

0,25 (IV ч)

0,25 ( I ч)


0,5(IIполуг)

0,5(IIполуг)
0,5(Iполуг)

0,25 ( I ч)

0,25 (II ч)


1(IIполуг)

0,5(Iполуг)

0,25 (II ч)


0,25 ( I ч)

17,5

8,75
8,75

8,75
8,75

17,5

17,5
17,5

8,75

8,75

35

17,5

8,75


8,75

Итого:

1,5

2,0

2,0

52,5

70

70

Предельно допустимая нагрузка при 5-ти дневной учебной недели

29

30

32

1015

1050

1120

В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется модульно по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, социальное, духовно-нравственное, общекультурное.

Модель работы модулей предполагает принцип «вертушки», когда каждый класс в течение года проходит все модули, благодаря чему обеспечивается интеграция различных видов деятельности.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся 5-х классов

2016-2017 уч. года

в рамках проекта «Модульные курсы личностного развития»





I модуль

1 четверть

II модуль

2 четверть

III модуль

3 четверть

IV модуль

4 четверть



«Академия Чадовских наук»

(ДДТ)


«Спортивные игры» (ДЮСШ)

«Радуга шёлка» (СДЮТЭ)

«Автомоделирование» (ЮТЕКС)


«Я-турист»

(СДЮТЭ)




«Я-турист»

(СДЮТЭ)


«Академия Чадовских наук»

(ДДТ)


«Спортивные игры» (ДЮСШ)

«Радуга шёлка» (СДЮТЭ)

«Автомоделирование» (ЮТЕКС)




«Радуга шёлка» (СДЮТЭ)

«Автомоделирование» (ЮТЕКС)


«Я-турист»

(СДЮТЭ)


«Академия Чадовских наук»

(ДДТ)


«Спортивные игры» (ДЮСШ)



«Спортивные игры» (ДЮСШ)

«Радуга шёлка» (СДЮТЭ)

«Автомоделирование» (ЮТЕКС)


«Я-турист»

(СДЮТЭ)


«Академия Чадовских наук»

(ДДТ)



Модель организации внеурочной деятельности учащихся 6-х классов

2016-2017 уч. года

в рамках проекта «Модульные курсы личностного развития»





I модуль

14.09-30.10

II модуль

07.11-25.12

III модуль

26.12-19.02

IV модуль

22.02-16.04

V модуль

16.04-31.05



«Академия Чадовских наук»

(ДДТ)

«Здравствуй, музей»

(Галерея)

«Школа выживания»

(СДЮТЭ)

«Школьная газета»

(школа)

«Спортивные игры» (ДЮСШ)

«Радуга шёлка» (СДЮТЭ)




«Спортивные игры» (ДЮСШ)

«Радуга шёлка» (СДЮТЭ)


«Академия Чадовских наук»

(ДДТ)

«Здравствуй, музей»

(Галерея)

«Школа выживания»

(СДЮТЭ)

«Школьная газета»

(школа)



«Школьная газета»

(школа)

«Спортивные игры» (ДЮСШ)

«Радуга шёлка» (СДЮТЭ)


«Академия Чадовских наук»

(ДДТ)

«Здравствуй, музей»

(Галерея)

«Школа выживания»

(СДЮТЭ)



«Школа выживания»

(СДЮТЭ)

«Школьная газета»

(школа)

«Спортивные игры» (ДЮСШ)

«Радуга шёлка» (СДЮТЭ)


«Академия Чадовских наук»

(ДДТ)

«Здравствуй, музей»

(Галерея)



«Здравствуй, музей»

(Галерея)

«Школа выживания»

(СДЮТЭ)

«Школьная газета»

(школа)

«Спортивные игры» (ДЮСШ)

«Радуга шёлка» (СДЮТЭ)


«Академия Чадовских наук»

(ДДТ)

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Пояснительная записка к учебному плану 5-7-х классов маоу «сош №10», реализующих фгос ООО в 2016-2017 учебном году iconПояснительная записка к учебному плану на 2016-2017 учебный год
Минобразования России от 09. 03. 2004г., №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных...

Пояснительная записка к учебному плану 5-7-х классов маоу «сош №10», реализующих фгос ООО в 2016-2017 учебном году iconПояснительная записка к учебному плану маоу «Викуловская сош №1»
Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих формирование учебного плана

Пояснительная записка к учебному плану 5-7-х классов маоу «сош №10», реализующих фгос ООО в 2016-2017 учебном году iconУчебный план мбоу «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа»...
Мбоу «2-Имангуловская средняя общеобразовательная школа» для 1-4 классов в 2016-2017 учебном году

Пояснительная записка к учебному плану 5-7-х классов маоу «сош №10», реализующих фгос ООО в 2016-2017 учебном году iconПояснительная записка к учебному плану маоу «Средняя школа д. Бурга» на 2015-2016 учебный год
Учебный план на 2015/2016 учебный год сформирован в соответствии с нормативными документами

Пояснительная записка к учебному плану 5-7-х классов маоу «сош №10», реализующих фгос ООО в 2016-2017 учебном году iconПояснительная записка. Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих...
Учебный план маоу «Викуловская сош №1» на 2016-2017 учебный год разработан в соответствии с

Пояснительная записка к учебному плану 5-7-х классов маоу «сош №10», реализующих фгос ООО в 2016-2017 учебном году iconПояснительная записка к учебному плану 2015-2016 учебного года муниципального...
Московской области, муниципальных и частных общеобразовательных организаций в Московской области, реализующих образовательные программы...

Пояснительная записка к учебному плану 5-7-х классов маоу «сош №10», реализующих фгос ООО в 2016-2017 учебном году iconУчебный план Муниципального общеобразовательного учреждения «Бугровская...
Пояснительная записка к учебному плану основного общего образования для 5 7 классов в соответствии с фгос

Пояснительная записка к учебному плану 5-7-х классов маоу «сош №10», реализующих фгос ООО в 2016-2017 учебном году iconУчебный план для обучающихся 5-8 классов мобу сош с. Бекетово
Базисного учебного (образовательного) плана общеобразовательных организаций рф, реализующих образовательную программу основного общего...

Пояснительная записка к учебному плану 5-7-х классов маоу «сош №10», реализующих фгос ООО в 2016-2017 учебном году iconПояснительная записка недельному учебному плану для мбоу тсош№1,...
Пояснительная записка недельному учебному плану для мбоу тсош№1, реализующей программы общего образования, расположенной на территории...

Пояснительная записка к учебному плану 5-7-х классов маоу «сош №10», реализующих фгос ООО в 2016-2017 учебном году iconПояснительная записка к Учебному плану основного общего образования (сформирован на основе фгос)
Учебный план разрабатывается и утверждается муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением г. Тулуна «Средняя общеобразовательная...


Алгебра




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
al.na5bal.ru
..На главную