Учитель математики


страница1/5
al.na5bal.ru > Математика > Анализ
  1   2   3   4   5


МКОУ «Средняя общеобразовательная школа д.Шибково»

Искитимского района Новосибирской области
Простое сложное ОГЭ…

Выполнила:

Пеканова Виктория

9 класс
Руководитель: Семина Л.А.

учитель математики

2014 – 2015 учебный год

Оглавление


Паспорт проекта………………………………………………………………………...……3

Основная часть………………………………………………………………………………..5

Анализ экзаменационной работы............................................................................................6

Электронный тренажер………………….…………………………………………………...7

Заключение……………………………………………………………………………………9

Литература…………………………………………………………………………………...10

Паспорт проекта

Название проекта – «Простое сложное ОГЭ…»

Руководитель: учитель математики Л.А.Семина

Исполнители: Пеканова Виктория

Основополагающий вопрос – Может ли восьмиклассник сдать экзамен по математике?

Сроки работы над проектом: март – май 2014

Перечень учебных тем, к которым проект имеет отношение: «Числовые и буквенные выражения», «Уравнения и неравенства», «Графики и функции», «Проценты», «Сумма углов», «Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора», «Четырехугольники», «Вписанные углы», «Элементы теории вероятности».

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: математика, информационные технологии.

Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: учащиеся 8-9 классов.

Тип проекта по доминирующей деятельности учащихся:

Информационно – практический (проект предполагает познакомить восьмиклассников МКОУ «СОШ д. Шибково» со структурой письменного экзамена по математике, предусматривает отработку навыков решения заданий в режиме MyTestX, предназначенных для широкой аудитории).

Тип проекта по предметно – содержательной области: монопроект.

По количеству участников – индивидуальный.

По продолжительности– средний.

По характеру контактов – внутришкольный.

Краткая аннотация проекта. На мой взгляд, тема проекта очень актуальна. ОГЭ – основной государственный экзамен, который проходит каждый школьник. При подготовке к экзаменам у девятиклассников возникает паника перед сдачей аттестации. Мы лихорадочно начинаем задавать вопросы, интересоваться тем, как же можно сдать ОГЭ? Что предпринять, чтобы оценка была «хорошо» или «отлично»?

Для того чтобы сдать ОГЭ, необходимо выучить все, что требуется. Просто придти и сдать. Но это сделать непросто. Я попробовала проанализировать структуру экзамена и создать «Электронный тренажер для подготовки к экзамену по математике».

Данный проект предназначен для подготовки к ОГЭ.

Проблемная ситуация: Может ли восьмиклассник сдать ОГЭ? Не все мои одноклассники понимают, насколько важным и ответственным является экзамен по математике. У каждого из нас своя жизнь и своя судьба. Мы самостоятельно выбираем себе жизненный путь, профессию. Для того чтобы пойти в институт - необходимо успешно пройти аттестацию. Вложить в голову знания можем только мы сами. Самая верная шпаргалка – это знания, которые получимза годы учебы в школе.

Направляющие вопросы (проблемные вопросы):

Трудно ли сдать экзамен? Что может помочь сдать ОГЭ? Можно ли найти способ для успешной подготовки к сдаче ОГЭ?

Цель: проанализировать задания, предлагаемые на сайте http://сдамгиа.рф для подготовки к экзамену по математике,

создать «Электронный тренажер» (в режиме MyTestX) для подготовки к ОГЭ.

Задачи – этапы – способы решения:

Подготовительно-организационный: поиск необходимой информации, разработка структуры, дизайна теста, определение круга лиц, с которыми надо провести тестирование.

Предварительной обработки информации: сбор данных, создание тренажера, подготовка и проведение пробного тестирования с учащимися 8 – 9 классов.

Аналитический: изучение и систематизация информации в соответствии с замыслом проекта.

Проверочно-тестирующий: устранение недоработок.

Окончательного оформления: защита проекта: разработка доклада и создание «Электронного тренажера» (в режиме MyTestX) для подготовки к ОГЭ.

Подведение итогов: оценка и самооценка защиты и проекта в целом.

Гипотеза: можно создать тренажер для отработки навыков решения тестовых заданий.

Сфера применения результатов: на уроках математики при изучении тем «Числовые и буквенные выражения», «Уравнения и неравенства», «Графики и функции», «Проценты», «Сумма углов», «Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора», «Четырехугольники», «Элементы теории вероятности»; на занятиях элективных курсов при подготовке к ОГЭ.


  1   2   3   4   5

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Учитель математики icon«График функции y = ax 2»
Учитель: Нетикова Маргарита Анатольевна, учитель математики гбоу школа №471 Выборгского района Санкт- петербурга

Учитель математики iconУчитель информатики Потехина О. М. учитель математики
Уровень образования школьников: 8-й класс общеобразовательной школы, второй год изучения предмета

Учитель математики iconКонспект урока алгебры в 9 классе по теме «Геометрическая прогрессия»
Учитель: Коротченко Татьяна Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории

Учитель математики iconУроках математики
Учитель математики 188 школы Красногвардейского района Санкт-Петербурга Назаревская С. Д

Учитель математики iconУрока математики
Учитель математики Черкасова Оксана Владимировна. Республика Коми, г Ухта, моу «утл им Г. В. Рассохина»

Учитель математики iconИсследование выполнила учитель математики моу «Лицей №1»
Теоретические основы выбора адекватного математического содержания в классах с углубленным изучением математики

Учитель математики iconУрок итогового повторения: Решение уравнений. Решение задач прикладного...
Автор: Шемарова Татьяна Анатольевна, учитель математики моу «Средняя школа №16», г. Кимры, Тверской области

Учитель математики iconСеменова Зухра Гиджиевна Учитель математики мкоу кго «сош №1 г. Теберды...
Участник сообщества учителей математики в социальной сети работников образования nsportal ru

Учитель математики icon«Компетентностно-ориентированные задания на уроках математики». Автор: учитель математики
Место выполнения работы: Тюменская область, Бердюжский район, село Окунёво, маоу сош с. Окунёво

Учитель математики icon«Использование икт на уроках математики в основной школе как средство...
АвторАвтор: Шевченко А. А., учитель физики и математики моу всош №2, Тульская обл.,г. Венев, мкр. Южный, 25


Алгебра




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
al.na5bal.ru
..На главную