Задания для самостоятельной работы в дистанционном режиме для учащихся 5-11 классов на 26 января 2017 г.
Предмет
| Домашнее задание
| Учитель
| 5а класс
| Русский язык
| §7, учить правило, упр.65 задания 1- 4
| Григина О.В.
| Англ.язык
| с.78 №1,2 слова выписать в словарь, выучить их; РТ с.48 №1*
| Бактинязова А.К.
| ОБЖ
| §6.1 стр.103-109, списать основные понятия(определения) в тетрадь из учебника
| Пырялов А.В.
| Математика
| §26, №720, 722
| Козаренко В.М
|
|
|
| 5б класс
| Англ.язык
| с.78 №1,2 слова выписать в словарь, выучить их; РТ с.48 №1*
| Бактинязова А.К.
| ОБЖ
| §6.1 стр.103-109, списать основные понятия (определения) в тетрадь из учебника
| Пырялов А.В.
| Математика
| §26, №720, 722
| Козаренко В.М
| Русский язык
| Параграф 6 правила учить, ОК, упр.61(1-3)
| Терновых Е.А.
| Литература
| Дочитать «Кавказский пленник», выписать в тетрадь, как ведет себя в плену Жилин, Костылин
| Терновых Е.А.
|
|
|
| 5в класс
| История
| Пар. 31, в тетради заполнить таблицу
| сходство
| Различия
| Илоты в Спарте
Рабы в Афинах
|
|
| Составить рассказ от имени путешественника, посетившего Пирей, что вас удивило? Что понравилось? Что нет?
| Давыдова
А.Э.
| ОДНКР
| Презентация – биография Кирилла и Мефодия
| Шаповалова И.А.
| Математика
| Повторить правила из §16 – 24
Ответить на вопросы (устно):
Сформулируйте сочетательное свойство умножения.
Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения..
Как в равенстве a : b = c называют число с? Число а? Число b?
На какое число делить нельзя?
Как найти неизвестный множитель?
Как найти неизвестное делимое?
Как найти неизвестный делитель?
Как найти делимое при делении с остатком?
Как найти значение выражения 85?
По какой формуле вычисляют площадь прямоугольника?
По какой формуле вычисляют площадь квадрата?
Из каких фигур состоит поверхность прямоугольного параллелепипеда?
Как найти площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда?
Как найти площадь поверхности куба?
Как найти объем прямоугольного параллелепипеда?
Как найти объем куба?
Как найти сумму длин ребер прямоугольного параллелепипеда?
Как найти сумму длин ребер куба?
Решить задания для подготовки к итоговой контрольной работе:
№ 1123 (7), №1127(1), №1137
Решить задачи из учебника: № 639
| Бурдина Л.Г.
| Англ.язык
| с.78 №1,2 слова выписать в словарь, выучить их; РТ с.48 №1*
| Бактинязова А.К.
| Английский язык
| С.78 №1,2 (слова в словарь - выучить)
| Елизарова Т.С.
| Русский язык
| §4 №33 письм., №34, 35 (устно)
| Антонова Л.И.
| 5 г класс
| История
| Пар. 31, в тетради заполнить таблицу
| сходство
| Различия
| Илоты в Спарте
Рабы в Афинах
|
|
| Составить рассказ от имени путешественника, посетившего Пирей, что вас удивило? Что понравилось? Что нет?
| Давыдова
А.Э.
| математика
| Повторить теорию §24 решить №660, №662 №665
| Иванова А.В.
| Музыка
| Сообщение по теме: «Обращение композиторов к народным истокам музыки»
| Конева О.А
| Англ.язык
| с.78 №1,2 слова выписать в словарь, выучить их; РТ с.48 №1*
| Бактинязова А.К.
| Английский язык
| С.78 №1,2 (слова в словарь - выучить)
| Елизарова Т.С.
|
|
|
| 6а класс
| География
| Параграф 16, рабочая тетрадь параграф 16, температура воздуха
| Конева О.А
| Биология
| Повторить главу 3
| Суйкова В.Ф.
| Английский язык
| С. 62 №3 (читать, переводить) р.т.с. 40 №4
| Елизарова Т.С.
| Математика
| §29 №830-832
| Козаренко В.М
| Русский язык
| Упр. 286 письменно, упр. 287 письменно
| Лаврухина Л.Г.
|
|
|
| 6б класс
| русский
| Стр.79 в.1-4
| Шаповалова И.А.
| литература
| Стр.230 в.1-4
| Шаповалова И.А.
| Английский язык
| С. 62 №3 (читать, переводить) р.т.с. 40 №4
| Елизарова Т.С.
| Математика
| §29 №830-832
| Козаренко В.М
| ИЗО
| нарисовать натюрморт из геометрических фигур (3штуки в графике -простым карандашом)
| Терновых Е.А.
|
|
|
| 6в класс
| Англ. яз
| РТ: с. 39 1,2,3.Думайте, это происходит вообще или сейчас. Если сейчас: am, is, are +V-ing. Если вообще, то Vs, в вопросах Do (Does) в отрицаниях don’t (doesn’t)
| Свотина Е. А.
| Биология
| Повторить главу 3
| Суйкова В.Ф.
| Английский язык
| С. 62 №3 (читать, переводить) р.т.с. 40 №4
| Елизарова Т.С.
| Технология (мальчики)
| Учить конспект по теме «Отделка и окрашивание изделий из древесины»
| Булыга А.А.
| Русский язык
| Упр. 286 письменно, упр. 287 письменно
| Лаврухина Л.Г.
| 6г класс
| Русский язык
| Глаголы в составе фразеологизмов: устно упр.264, письменно упр265
| Григина О.В.
| География
| Параграф 16, рабочая тетрадь параграф 16, температура воздуха
| Конева О.А
| Англ. яз
| РТ: с. 39 1,2,3.Думайте, это происходит вообще или сейчас. Если сейчас: am, is, are +V-ing. Если вообще, то Vs, в вопросах Do (Does) в отрицаниях don’t (doesn’t)
| Свотина Е. А.
| Английский язык
| С. 62 №3 (читать, переводить) р.т.с. 40 №4
| Елизарова Т.С.
| Технология(мальчики)
| Учить конспект по теме «Отделка и окрашивание изделий из древесины»
| Булыга А.А.
| Математика
| Повторить §24, §25. Выполнить задания №705, №740
| Афанасьева Т.С.
| 7а класс
| Информатика
| §3.1 Рт. №128-131
| Концевая Е. В.
| Русский
| Пар.25 упр.242
| Шаповалова И.А.
| Литература
| Стр.416-422 в.1-2
| Шаповалова И.А.
| информатика
| Изучить § 3.1 и 3.2
Знать определение понятий: пиксель, пространственное разрешение монитора, глубина цвета, видеопамять, видеопроцессор, частота обновления экрана, компьютерная графика, растровая графика, векторная графика, фрактальная графика.
Ответить на вопросы (устно):
Каким образом могут быть получены цифровые графические объекты?
В чём разница между растровым и векторным способами представления изображения?
Почему масштабирование не влияет на качество векторных изображений?
В чём основное различие универсальных графических форматов и собственных форматов графических приложений?
Что означает цветовая модель RGB?
ЗАПОМНИТЬ:
N = 2i (N – количество цветов в палитре; i – глубина цвета или информационный объем одного пикселя)
I = K*i (I – информационный объем изображения; i – глубина цвета или информационный объем одного пикселя)
В параграфе 3.1 разобрать решение задачи стр. 110; в параграфе 3.2 задача 1 и задача 2 стр. 119, 120
В РТ решить № 136, № 138, № 141, № 142, № 150, № 155, № 159, № 162 (рисунок 1).
| Бурдина Л.Г.
| Физика
| §33-34 задание 6
| Быков П.И.
| Геометрия
| Повторить §14, решить задачи № 314, № 315
| Козаренко В.М
| 7б класс
| Обществознание
| Пар. 16 , выписать в тетрадь и выучить следующие термины:
Социальные нормы
Социальный контроль
Отклоняющееся поведение
Написать сочинение по теме «Роль социальных норм в жизни общества»
| Давыдова А.Э.
| География
| Параграф 35, рабочая тетрадь параграф 35, географическое положение Южной Америки. Таблица по истории исследования материка
| Конева О.А
| Информатика
| §3.1 Рт. №128-131
| Концевая Е. В.
| Физика
| §33-34 задание 6
| Быков П.И.
| Геометрия
| Повторить §14, решить задачи № 314, № 315
| Козаренко В.М
| Физ. культура
| Дыхательная гимнастика Стрельниковой. См. приложение.
| Каримов С.Е.
| 7в класс
| Обществознание
| Пар. 16 , выписать в тетрадь и выучить следующие термины:
Социальные нормы
Социальный контроль
Отклоняющееся поведение
Написать сочинение по теме «Роль социальных норм в жизни общества»
| Давыдова А.Э.
| Русский язык
| Употребление деепричастий в речи §26 теория устный анализ, упр. 251(1-устно, 2-письменно)
| Григина О.В.
| Литература
| Читать стр.416-422, стр.422, вопрос1 устно, «Хамелеон» читать, стр.426, вопросы 1-4
| Григина О.В.
| Информатика
| §3.1 Рт. №128-131
| Концевая Е. В.
| Информатика
| Изучить § 3.1 и 3.2
Знать определение понятий: пиксель, пространственное разрешение монитора, глубина цвета, видеопамять, видеопроцессор, частота обновления экрана, компьютерная графика, растровая графика, векторная графика, фрактальная графика.
Ответить на вопросы (устно):
Каким образом могут быть получены цифровые графические объекты?
В чём разница между растровым и векторным способами представления изображения?
Почему масштабирование не влияет на качество векторных изображений?
В чём основное различие универсальных графических форматов и собственных форматов графических приложений?
Что означает цветовая модель RGB?
ЗАПОМНИТЬ:
N = 2i (N – количество цветов в палитре; i – глубина цвета или информационный объем одного пикселя)
I = K*i (I – информационный объем изображения; i – глубина цвета или информационный объем одного пикселя)
В параграфе 3.1 разобрать решение задачи стр. 110; в параграфе 3.2 задача 1 и задача 2 стр. 119, 120
В РТ решить № 136, № 138, № 141, № 142, № 150, № 155, № 159, № 162 (рисунок 1).
| Бурдина Л.Г.
| 7г класс
| Обществознание
| Подготовка к контрольной работе, повторить главу 1, особое внимание на термины, записи в тетради.
Написать сочинение какая тема из 1 главы была для меня самой интересной.
| Давыдова А.Э.
| Русский язык
| записать 30 словарных слов (выбрать с трудными орфограммами, используя словарик в ОК и учебник рубрика «Словарный диктант»)
| Терновых Е.А.
| Геометрия
| Повторить теорию §§ 10-13. Изучить §14 до конца. №319,№321.
| ИвановаА.В.
| Информатика
| §3.1 Рт. №128-131
| Концевая Е. В.
| Информатика
| Изучить § 3.1 и 3.2
Знать определение понятий: пиксель, пространственное разрешение монитора, глубина цвета, видеопамять, видеопроцессор, частота обновления экрана, компьютерная графика, растровая графика, векторная графика, фрактальная графика.
Ответить на вопросы (устно):
Каким образом могут быть получены цифровые графические объекты?
В чём разница между растровым и векторным способами представления изображения?
Почему масштабирование не влияет на качество векторных изображений?
В чём основное различие универсальных графических форматов и собственных форматов графических приложений?
Что означает цветовая модель RGB?
ЗАПОМНИТЬ:
N = 2i (N – количество цветов в палитре; i – глубина цвета или информационный объем одного пикселя)
I = K*i (I – информационный объем изображения; i – глубина цвета или информационный объем одного пикселя)
В параграфе 3.1 разобрать решение задачи стр. 110; в параграфе 3.2 задача 1 и задача 2 стр. 119, 120
В РТ решить № 136, № 138, № 141, № 142, № 150, № 155, № 159, № 162 (рисунок 1).
| Бурдина Л.Г.
| География
| § 22, задание № 1,2 стр.168 от теории к практикуму, ТПО – тест, тематический и картографический практикум
| Коротких Е.И.
|
|
|
|
|
|
| 8а класс
| Обществознание
| Пар. 15, вопросы практикум
Билет 1, вопрос1
| Трифонова Т.Г.
| Русский
| Пар.34 упр.66
| Шаповалова И.А.
| Геометрия
| Изучить § 12 и 13
Знать: определение подобия треугольников; первый, второй и третий признаки подобия треугольников.
Ответить на вопросы (устно):
Как найти коэффициент подобия двух подобных треугольника?
Какое свойство пересекающихся хорд применяется при решении задач?
Какое свойство касательной и секущей, проведённой к окружности через одну точку, при решении задач?
Решить задачи по подготовки к региональному экзамену (ОГЭ математика 9 класс):
Расстояние от точки пересечения диагоналей ромба до одной из его сторон равно 19, а одна из диагоналей ромба равна 76. Найдите углы ромба.
Точка O — центр окружности, на которой лежат точки P, Q и R таким образом, что OPQR — ромб. Найдите угол ORQ. Ответ дайте в градусах.
Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 8 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна четырем шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?
Решить задачи из учебника: № 490, № 491, 492
| Бурдина Л.Г.
| География
| § 24, ТПО – тест, тематический и картографический практикум
| Коротких Е.И.
| ОБЖ
| §5.7 стр. 131-135
| Пырялов А.В.
| Физ. культура
| Дыхательная гимнастика Стрельниковой. См. приложение.
| Каримов С.Е.
| 8б класс
| Обществознание
| Пар. 15, вопросы практикум
| Трифонова Т.Г.
| География Оренбургской области
| § 8, стр. 74 задания
| Коротких Е.И.
| ОБЖ
| §5.7 стр. 131-135
| Пырялов А.В.
| Геометрия
| Повторить теоретический материал §13, §14. Решить задачи №455, №494
| Афанасьева Т.С.
|
|
|
|
|
|
| 8в класс
| Обществознание
| Пар. 15, вопросы практикум
| Трифонова Т.Г.
| Информатика
| §2.3-2.4.1 Рт. №115, 116, 122, 135(а)
| Концевая Е. В.
| Физика
| §39, 40,41 упр.26 (3)
| Быков П.И.
| Русский язык
| Написать сочинение «Какую роль играет музыка в моей жизни»
| Лаврухина Л.Г.
| Литература
| Выучить стихотворение наизусть «Учись у них..» стр. 77
| Лаврухина Л.Г.
|
|
|
|
| 9а класс
|
| Русский язык
| §19, теория стр.255-257 – устное осмысление, упр239 – составить схемы предложений, упр241, письменно
| Григина О.В.
| Литература
| Тема поэта и поэзии в лирике: тезисы статьи учебника стр. 127-230, анализ стихотворений «Смерть поэта», «Поэт», «И скучно и грустно»
| Григина О.В.
| Химия
| §22 №1, §23
| Булыга И.В.
| Биология
| П.33
| Суйкова В.Ф.
| Физ. Культура
| Базовые шаги аэробики. См приложение.
| Каримов С.Е.
|
| 9 б класс
|
| Обществознание
| Пар.11, Конституция. Выписать в тетрадь: понятие Конституция, группы прав, обязанности
| Докучаева В.А.
| Англ. Яз
| С. 86 №1. 2. 3. Прочитать описание и отрывок из пьесы Шекспира «Венецианский купец». Ответить на вопросы
| Свотина Е. А.
Камбетова А. И.
| Химия
| §22 №1, §23
| Булыга И.В.
| Геометрия
| П. 117–119 читать, основные понятия выучить наизусть, найти ответы на вопросы 1–13 на стр. 297.
| Хайруллина И.М.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9в класс
| история
| Пар. 29 история России, пар. 12 новейшая история, прочитать ответить на вопросы:
Основная цель внешней политики СССР в послевоенный период
Определить пути достижения этой цели
Отношение СССР к «плану Маршала »
Реакция И.В. Сталина на «план Маршала»
Создание системы союзов
Докажите , что нерешимость германского вопроса ускорило формирование советской системы союзов
Война в Корее – прямое военное столкновение США и СССР.
Выписать в тетрадь и выучить термины: доктрина, «холодная война», «военно-политический блок»
| Давыдова А.Э.
| Геометрия
| Повторить теорию §1. Изучить §2 п.114-116. №1118 №1119. Тем, кто делает проекты, через электронную почту смотрите информацию.
| Иванова А.В.
| География
| § 23, задание №2 стр.153 заполнить таблицу, повторить термины §21-22
| Коротких Е.И.
| Химия
| §22 №1, §23
| Булыга И.В.
| Биология
| П. 33
| Суйкова В.Ф.
|
|
|
|
|
|
|
| 9 г класс
|
| Русский язык
| Повторить теорию по таблице с.165-166 учебник. Письменно «Проверяем себя» с.253 задания 1-11
В тетради пишем число, указываем номер упражнения или задания. Например, Проверяем себя стр.253
| Терновых Е.А.
| Подготовка к экзамену (вместо дополнительного занятия)
| К тесту 17 Сочинение 2 или 3. Выполнять в тетрадь для подготовки к экзамену.
| Терновых Е.А.
| Литература
| с.344 учебник наизусть стихотворение «Выхожу один я на дорогу» М.Ю. Лермонтов
| Терновых Е.А.
| Обществознание
| Пар.11, Конституция. Выписать в тетрадь: понятие Конституция, группы прав, обязанности
| Докучаева В.А.
| Геометрия
| П.100-103, повторить формулы площадей;№1025 (з). Отдельно на двойных листочках: сайт «Решу ОГЭ», КИМ, модуль «Геометрия» - №№ 9-13. Дату выполнения указывать, подготовить вопросы по заданиям, вызвавших затруднения
| Быкова Г.Д.
| Химия
| §22 №1, §23
| Булыга И.В.
| 10а класс
| Право
| Пар. 20, Сущность и функции государства, выписать в тетрадь политическая система и ее элементы, функции государства внутренние и внешние
| Докучаева В.А.
| Обществознание
| Пар. 21, 23 проблема познаваемости мира
Выписать в тетрадь: гносеология, агностицизм чувств познание и его части, рациональное познание и его части
| Докучаева В.А.
| Англ.язык
| Работа в РТ по 5 модулю
| Бактинязова А.К.
| Физика
| §39 УПР.30 (1,2)
| Быков П.И.
| Алгебра
| п.20-21(формулы двойного аргумента); № 21.14-21.16 (все); № 21.25 (г)
| Быкова Г.Д.
| 10б класс
| Физика
| §39 УПР.30
| Быков П.И.
| Алгебра
| п.20-21(формулы двойного аргумента); № 21.14-21.16 (все); № 21.25 (г)
| Быкова Г.д.
| Химия
| П. 12 №6, п. 3 №1-8 устно
| Булыга И.В.
| 11а класс
| Право
| Пар. 21, 22 в тетрадь: рабочее время, количество рабочего времени, количество рабочего времени для несовершеннолетних, время отдыха, особенности труда несовершеннолетних
| Докучаева В.А.
| Англ. Яз.
| С. 90. № 1 биографию и текст перевести
| Свотина Е. А.
| Алгебра
| Выполнить полностью КИМ вариант 102
| Хайруллина И.М.
|
|
|
|
| 11б класс
|
| Алгебра
| Изучить §48 (учебник) (таблица производных наизусть, повторить) №48.3 -11 (а, б).
Через сайт «Решу ЕГЭ» выполнить работу, прислать в электронном варианте, время для выполнения работы ограничено (26.01 -30.01) после 30.01 доступ к работе будет закрыт.
Ссылки на КИМ https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=12725034 (профиль)
https://mathb-ege.sdamgia.ru/test?id=2667180 (база)
| Иванова А.В.
| Физика
| §43 (задание!)
| Быков П.И.
| Литература
| Устный анализ стихотворений на выбор:
«Есть в близости людей…»
«Сжала руки…..»
«А, ты думал – я тоже такая…..»
«Творчество» (бывает так)
| Антонова Л.И.
| Русский язык
| §89,90.91,92 № 409 письм. №415 (устно)
| Антонова Л.И.
| Биология электив
| Индивидуальные задания
| Суйкова В.Ф.
|
|
|
|
| |