1. Задания для контрольной работы №1 Задание № 1 Решить систему линейных уравнений

методом Крамера и матричным методом. Сделать проверку.
Коэффициенты системы приведены в таблице 1.
№ варианта
| Коэффициенты системы линейных уравнений
| а11
| а12
| а13
| а21
| а22
| а23
| а31
| а32
| а33
| b1
| b2
| b3
| 1.24.
| 1
| –1
| 3
| 2
| –5
| 1
| –1
| 4
| –1
| –2
| –2
| 3
|
Задание № 2 Решить систему линейных уравнений АХ = В, заданной расширенной матрицей, методом последовательного исключения неизвестных. В случае неопределенности системы найти ее общее, базисное и любое частное решения. Сделать проверку.
.
Задание № 3 По трем заданным точкам построить треугольник и средствами векторной алгебры найти: 1) длину стороны ВС; 2) уравнение линии ВС; 3) уравнение высоты, проведенной из точки А; 4) длину высоты, проведенной из точки А; 5) площадь треугольника АВС; 6) угол между сторонами ВА и ВС; 7) координаты точки N – середины стороны АС; 8) координаты точки М, делящей сторону АВ в отношении 2 : 3, считая от точки А.
Координаты вершин треугольника даны в таблице 2.
Таблица 2
Номер варианта
| А
| В
| С
| 3.24.
| (1, –2)
| (4, –1)
| (6, 9)
|
Задание № 4 По четырем заданным точкам построить пирамиду и средствами векторной алгебры найти: 1) длину ребра А1А2; 2) угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3) площадь грани А1А2А3; 4) объем пирамиды А1А2А3А4; 5) составить уравнение прямой А1А2; 6) уравнение плоскости А1А2А3.
Координаты вершин пирамиды даны в таблице 3.
№ варианта
| А1
| А2
| А3
| А4
| 4.24.
| (–2, 1, 0)
| (2, 2, 5)
| (3, 1, 2)
| (1, –2, 1)
|
Задание № 5 Даны уравнения линии r = r () в полярной системе координат. Требуется: 1) построить линию по точкам на промежутке от = 0 до = 2 с шагом, равным ; 2) найти уравнение линии в прямоугольной декартовой системе координат, у которой начало совпадает с полюсом, а положительная полуось абсцисс – с полярной осью; 3) назвать линию, найти координаты центра и полуоси.
5.24. .
Задание № 6 Даны комплексные числа z1 и z2 (таблица 5).
а). Записать их в тригонометрической форме и отметить полученные числа на комплексной плоскости; б). Найти числа z1 + z2, z1 – z2, построить; в). Найти z1 z2, z1 / z2, записать в тригонометрической и алгебраической формах, сравнить результаты; г). Найти ; д). Найти , построить.
Таблица 5 № варианта
| z1
| z2
| 6.24.
|

|

|
Задание № 7 Найти пределы функций.
7.24 а) при –3, –2, ;
Задание № 8 Задана функция y = f (x). Установить, является ли данная функция непрерывной. В случае разрыва функции в некоторой точке найти ее пределы слева и справа, классифицировать характер разрыва. Построить схематично график функции.
8.24
Задание № 9 Дано уравнение f (x) = 0. Требуется: 1) графическим методом отделить корень этого уравнения; 2) найти этот корень с точностью до 0,1 методом деления отрезка пополам. |