Задания для самостоятельной работы в дистанционном режиме для учащихся 5-11 классов на 30 января 2017 г.
Предмет
| Домашнее задание
| Учитель
| 5а класс
| Информатика
| 1.§11 Компьютерная графика
2.ЗНАТЬ: инструменты графического редактора Paint
3.РТ: №143,145
4.Выполнить в графическом редакторе Paint рисунок на свободную тему (кто желает)
| Бурдина Л.Г.
| Математика
| §26 читать, т.т; №711, 731
| Козаренко В.М.
| Английский язык
| С.80 №1(переписать слова в словарь), №2( читать текст)
| Камбетова А.И.
| Английский язык
| С.80 №1переписать слова в словарь; выучить их, №2 читать диалог, выписать из диалога глаголы в Present Cont.
| Бактинязова А.К.
| Музыка
| Сообщение по теме «Особенности творчества русских композиторов»
| Конева О.А
| Информатика
| Выполнить задание на компьютере и прислать мне на почту kirlen2010@mail.ru См. приложение
| Концевая Е В
| ОДНКНР
| Сообщение-презентация о царь-колоколе
| Шаповалова И.А.
| 5б класс
| Русский язык
| повторить правило с.44, упр.68
| Терновых Е.А.
| Информатика
| 1.§11 Компьютерная графика
2.ЗНАТЬ: инструменты графического редактора Paint
3.РТ: №143,145
4.Выполнить в графическом редакторе Paint рисунок на свободную тему (кто желает)
| Бурдина Л.Г.
| Математика
| §26 читать, т.т; №711, 731
| Козаренко В.М.
| Английский
| С.80 №1(выписать в словарь слова),№2 (читать текст)
| Камбетова А.И.
| Музыка
| Сообщение по теме «Особенности творчества русских композиторов»
| Конева О.А
| Английский язык
| С.80 №1переписать слова в словарь; выучить их, №2 читать диалог, выписать из диалога глаголы в Present Cont.
| Бактинязова А.К.
| Информатика
| Выполнить задание на компьютере и прислать мне на почту kirlen2010@mail.ru См. приложение
| Концевая Е В
| 5в класс
| Английский язык
| С.81 №2,3 (чтение текста, слова в словарь) GR4 (теория повторять)
| Елизарова Т.С.
| Математика
| Изучить §25. Разобрать пример 3 стр. 172
(Смотри приложение 1 математика 5 класс «Понятие обыкновенные дроби»)
(Смотри видео урок на сайте http://uroki-sovy.3dn.ru/ )
Чтобы просмотреть видео урок нужно:
Зайти на сайт http://uroki-sovy.3dn.ru/
С левой стороны страницы выбрать раздел математика, далее видео уроки математика, далее 5 класс, далее выбрать тему обыкновенные дроби.
Ответить на вопросы (устно):
Когда могут возникнуть дробные числа?
Каким образом записывают обыкновенные дроби?
Как называют число, записанное над чертой дроби?
Как называют число, записанное под чертой дроби?
Что показывает знаменатель дроби?
Что показывает числитель дроби?
Решить задачи из учебника: № 678(1), № 679, № 684
| Бурдина Л.Г.
| Литература
| Дочитать стр. 282-296, отвечать на вопросы
2-5 устно
| Антонова Л.И.
| Русский язык
| §5 знать правило, §7 № 65, сделать разбор
№ 2, 4
| Антонова Л.И.
| Английский язык
| С.80 №1переписать слова в словарь; выучить их, №2 читать диалог, выписать из диалога глаголы в Present Cont.
| Бактинязова А.К.
| История
| ПАР.32 прочитать, в тетрадь:
Дату Пелопоннесской войны;
Выписать причины войны
Заполнить таблицу события Пелопоннесской войны
-
Подготовиться к самостоятельной работе по главе 10.
| Давыдова А.Э.
| 5 г класс
| Русский язык
| Учить правило с.37(2часть учебн) упр.56(письменно), упр.57 (устно)
| Козлова М.Н.
| литература
| Дочитать «Кавказский пленник», отвечать на вопросы с.297-298
| Козлова М.Н.
| Английский язык
| С.81 №2,3 (чтение текста, слова в словарь) GR4 (теория повторять)
| Елизарова Т.С.
| Английский язык
| С.80 №1переписать слова в словарь; выучить их, №2 читать диалог, выписать из диалога глаголы в Present Cont.
| Бактинязова А.К.
| История
| ПАР.32 прочитать, в тетрадь:
Дату Пелопоннесской войны;
Выписать причины войны
Заполнить таблицу события Пелопоннесской войны
-
Подготовиться к самостоятельной работе по главе 10.
| Давыдова А.Э.
| ОБЖ
| Экстремизм и терроризм: основные понятия и причины их возникновения. П.6.1 с. 103-109 .В тетрадь переписать из учебника понятия и определения.
| Пырялов А.В.
| Физическая культура
| Игры на свежем воздухе
| Рязанова Т.Б.
|
|
|
| 6а класс
| Технология (девочки)
| Составить план изготовления плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
| Каменская Т. А.
| Технология (мальчики)
| Сообщение по теме: «Охрана природы в лесной и деревообрабатывающей промышленности»
| Булыга А.А.
| Английский язык
| С.63 (работа с текстом, слова жирным шрифтом выписать в словарь), р.т.с. 40 №5,6 (письменно)
| Елизарова Т.С.
| Английский
| С.63 №1,2 (читать текст и вып. Задания№1,2)
| Камбетова А.И.
| Русский язык
| Упр. 291 устно, упр. 292 устно, упр. 293 устно, упр. 294 письменно
| Лаврухина Л.Г.
| Литература
| Стр. 82–88 чтение и пересказ
| Лаврухина Л.Г.
| История
| Пар. 8 (пункт 1,2),
В тетрадь:
Выписать и выучить термин усобица
Выписать и дать характеристику историческим личностям Святополк Окаянный, Изяслав Ярославич, СвятополкII,Владимир Мономах
Устно подготовить ответы на следующие вопросы:
Почему «лествичная» система передачи власти приводила к усобицам?
Как Ярослав Мудрый попытался предотвратить распри между своими сыновьями?
Что послужило причиной многочисленных народных восстаний в 11в.?
Как кочевники воспользовались ослаблением власти киевских князей?
| Давыдова А.Э.
|
|
|
| 6б класс
| Физическая культура
| Правила выполнения точечного массажа
| Рязанова Т.Б.
| Технология (девочки)
| Составить план изготовления плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
| Каменская Т. А.
| Технология (мальчики)
| Сообщение по теме: «Охрана природы в лесной и деревообрабатывающей промышленности»
| Булыга А.А.
| Английский язык
| С.63 (работа с текстом, слова жирным шрифтом выписать в словарь), р.т.с. 40 №5,6 (письменно)
| Елизарова Т.С.
| Английский
| С.63 №1,2(читать текст и вып. Зад №1.2)
| Камбетова А.И.
| История
| Пар. 8 (пункт 1,2),
В тетрадь:
Выписать и выучить термин усобица
Выписать и дать характеристику историческим личностям Святополк Окаянный, Изяслав Ярославич, СвятополкII,Владимир Мономах
Устно подготовить ответы на следующие вопросы:
Почему «лествичная» система передачи власти приводила к усобицам?
Как Ярослав Мудрый попытался предотвратить распри между своими сыновьями?
Что послужило причиной многочисленных народных восстаний в 11в.?
Как кочевники воспользовались ослаблением власти киевских князей?
| Давыдова А.Э.
| Русский язык
| §1, ключ 3, упр. 6
| Шаповалова И.А.
| 6в класс
| Английский язык
| С.64 №1-6 (письменно, подготовка к тесту)
| Елизарова Т.С.
| Физ культура
| Комплекс физкультпаузы.см приложение
| Каримов С.Е.
| Английский язык
| С. 64 № 1-6. В №4 в каждом предложении 1-ая часть – это то, что происходит обычно, а 2-ая – то, что происходит сейчас. Т. е. обычно я делаю так, а сегодня вот так. Поэтому в 1-ой части всегда будет Present Continuous, а во 2-ой Present Simple. В №5 думайте, что происходит вообще, а что сейчас. Не забывайте, что есть глаголы, которые не употребляются в Continuous: want, know другие. Они всегда употребляются в Simple даже если действие происходит сейчас.
| Свотина Е. А.
| Музыка
| Сообщение по теме «Творчество композиторов – романтиков (Ф.Шуберт)
| Конева О.А
| История
| Пар. 8 (пункт 1,2),
В тетрадь:
Выписать и выучить термин усобица
Выписать и дать характеристику историческим личностям Святополк Окаянный, Изяслав Ярославич, СвятополкII,Владимир Мономах
Устно подготовить ответы на следующие вопросы:
Почему «лествичная» система передачи власти приводила к усобицам?
Как Ярослав Мудрый попытался предотвратить распри между своими сыновьями?
Что послужило причиной многочисленных народных восстаний в 11в.?
Как кочевники воспользовались ослаблением власти киевскихкнязей?
| Давыдова А.Э.
| Русский язык
| Упр. 291 устно, упр. 292 устно, упр. 293 устно, упр. 294 письменно
| Лаврухина Л.Г.
| Математика
| Параграф 31 изучить, вопросы 1-10, (Смотри видео урок на сайте http://uroki-sovy.3dn.ru/ ). Видеоурок по математике в 6 классе «Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой»
№ 872; № 875
| Полякова Е.В.
| 6г класс
| Английский язык
| С.64 №1-6 (письменно, подготовка к тесту)
| Елизарова Т.С.
| Физ культура
| Комплекс на расслабление.см приложение
| Каримов С.Е.
| Англ. Яз.
| С. 64 № 1-6. В №4 в каждом предложении 1-ая часть – это то, что происходит обычно, а 2-ая – то, что происходит сейчас. Т. е. обычно я делаю так, а сегодня вот так. Поэтому в 1-ой части всегда будет Present Continuous, а во 2-ой Present Simple. В №5 думайте, что происходит вообще, а что сейчас. Не забывайте, что есть глаголы, которые не употребляются в Continuous: want, know другие. Они всегда употребляются в Simple даже если действие происходит сейчас.
| Свотина Е. А.
| Русский язык
| Морфологический разбор глагола. Из упр.296 выписать 6 глаголов и разобрать морфологически.
| Григина О.В.
| Литература
| Читать статью «В мире художественного слова В.Г. Короленко», отвечать на вопросы стр.79-80 устно, в тетрадь выписать понятие: «Портрет», можно посмотреть фильм и сравнить два произведения https://www.youtube.com/watch?v=Tcl_vnZUiQs
|
| Биология
| Повторить главу 3, приготовиться к обобщающему уроку
| Суйкова В.Ф.
| Математика
| Изучить §30, посмотреть видеоурок по адресу: http://mriya-urok.com/video/koordinatnaya-pryamaya/, составить опорный конспект и записать его в тетрадь для теории. Выполнить письменно в рабочей тетради задания №846, №848, №850, № 841.
| Афанасьева Т.С.
| 7а класс
| физика
|
| |