Календарно-тематическое планирование Алгебра 9 класс


страница1/5
al.na5bal.ru > Алгебра > Урок
  1   2   3   4   5
Календарно-тематическое планирование
Алгебра 9 класс Ю.Н.Макарычев и др. под редакцией Теляковского.




п/п



учебн.

Тема урока

Коли-чество часов

Основные виды учебной деятельности

Виды контроля

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

знать

уметь

план

факт




  1. Повторение курса «Алгебра – 8» - 3 часа.




1

1




Повторение. Решение упражнений по теме «Квадратные корни. Квадратные уравнения».

1

Индивидуальная работа

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Знать преобразование рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями, алгоритм нахождение квадратных корней, решение квадратных уравнений, формулы корней квадратного уравнения, теорему Виета, определение дискриминанта

Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями, находить квадратные корни, решать квадратные корни; решать неполные и полные квадратные уравнения всех типов, линейные уравнения







2

2




Решение задач по теме «Неравенства. Степень с целым показателем».

1

Решение примеров с комментированием

Индивидуальная работа у доски Устный опрос, самостоятельная работа

Знать способы решения систем линейных неравенств с одной переменной, частное и общее решения системы неравенств, пересечение и объединение множеств

Уметь решать системы линейных неравенств по алгоритму, изображать множество решений на числовой оси и записывать ответ разными способами







3

3




Входная контрольная работа.


1

Решение контрольных работ

Фронтальный письменный контроль

Знать теоретический материал по основным разделам курса алгебры 8 класса

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса «Алгебра – 8»








  1. Квадратичная функция – 22 часов.




4

1




Понятие функции Область определения и область значений функции

1

Работа с учебником

Индивидуальная работа у доски

Знать определение числовой функции

Уметь задавать функциональную зависимость между множествами








5

2




Решение упражнений по теме : «Область определения и область значений функции»

1

Учебная практическая работа в парах

Устный опрос по карточкам.

Знать область определения и область значений функции, способы задания функции

Уметь находить область определения и область значений функции, объяснять изученный материал на самостоятельно подобранных конкретных примерах







6

3




Свойства и графики основных функций

1

Учебная практическая работа в парах

Творческое задание

Знать основные свойства функций: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность и непрерывность

Уметь использовать для построения графика основные свойства функций: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность и непрерывность







7

4




Решение упражнений по теме : «Свойства и графики основных функций»

1

Индивидуальная работа

Обучающая самостоятельная работа

Знать основные свойства функций: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность и непрерывность

Уметь использовать для построения графика основные свойства функций: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность и непрерывность







8

5




Решение упражнений по теме : «Свойства и графики основных функций»

1

Индивидуальная работа с самооценкой


Индивидуальная работа у доски, математический диктант.

Знать теоретический материал §1

Уметь задавать функции разными способами, находить область определения и область значений функции по графику и аналитически








9

6




Квадратный трёхчлен и его корни

1

Работа с учебником

Индивидуальная работа у доски

Знать определение квадратного трёхчлена. Понятие дискриминанта. Как зависит количество корней квадратного трёхчлена от знака дискриминанта.


Уметь находить корни квадратного трёхчлена. Выделять квадрат двучлена из квадратного трёхчлена

20.09.




10

7




Решение упражнений по теме : «Квадратный трёхчлен и его корни»

1

Составление опорного конспекта

Индивидуальная, устный опрос по карточкам.

Знать определение квад-ратного трёхчлена. Поня-тие дискриминанта. Как зависит количество корней квадратного трёхчлена от знака дискриминанта.

Уметь находить корни квадратного трёхчлена. Выделять квадрат двучлена из квадратного трёхчлена

22.09.




11

8




Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

Индивидуальная работа

Фронтальный опрос

Знать теорему о разложе-нии на множители квад-ратного трёхчлена. Форму-лу разложения квадрат-ного трёхчлена на множители.

Уметь разлаживать квадратный трёхчлен на множители с использованием формулы разложения квадратного трёхчлена на множители. Сокращать алгебраические дроби, содержащие квадратный трёхчлен







12

9




Решение упражнений по теме : «Разложение квадратного трёхчлена на множители «

1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Обучающая самостоятельная работа

Знать теорему о разложении на множи-тели квадратного трёхчлена. Формулу разложения квадратного трёхчлена на множители.

Уметь разлаживать квадратный трёхчлен на множители с ис-пользованием формулы раз-ложения квадратного трёхчлена на множители. Сокращать алге-браические дроби, содержащие квадратный трёхчлен







13

10




Контрольная работа №1 по теме «Квадратный трёхчлен. Функции и их свойства. Понятие функции»

1

Решение контрольных работ

Фронтальный письменный контроль

Знать теоретический материал по теме «Понятие функции».

Уметь применять теоретический материал по теме «Понятие функции» к решению задачУметь находить корни квадратного трёхчлена. Выделять квадрат двучлена из квадратного трёхчлена. Разлаживать квадратный трёхчлен на множители с использованием формулы разложения квадратного трёхчлена на множители. Сокращать алгебраические дроби, содержащие квадратный трёхчлен.







14

11




Функция y = ax2, её свойства и график

1

Работа с учебником Индивидуальная работа

Индивидуальная работа у доски

Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график функции y = ax2, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, решать графические уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода







15

12




Построение графика функции y = ax,2 y = ax2 + n и

y = a(xm)2

1

Учебная практическая работа в парах

Фронтальный опрос

Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график функции y = ax2, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, решать графические уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода







16

13




Решение упражнений по теме: «Графики функций

y = ax2 + n и

y = a(xm)

1

Индивидуальная работа Учебная практическая работа в парах

Обучающая самостоятельная работа Индивидуальная работа у доски, математический диктант

Знать как с помощью параллельного переноса влево (вправо), вверх (вниз) построить графики функций y = ax2 + n и

y = a(xm)2

Уметь по алгоритму строить графики функций y = ax2 + n и y = a(xm)2 и описывать их свойства; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах







17

14




Построение графика квадратичной функции

1

Составление опорного конспекта

Устный опрос по карточкам.

Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график функ-ции y = ax2, объяснять изучен-ные положения на самосто-ятельно подобранных конкрет-ных примерах, решать графи-ческие уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода

11.10.




18

15




Решение упражнений по теме : «Построении графика квадратичной функции»

1

Решение выражений

с комментированием


Индивидуальная работа у доски

Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график функ-ции y = ax2, объяснять изучен-ные положения на самосто-ятельно подобранных конкрет-ных примерах, решать графи-ческие уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода







19

16




Решение упражнений по теме «Квадратичная функция и её график»


1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Письменный опрос по карточкам.

Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график функции y = ax2, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, решать графические уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода







20

17




Решение упражнений по теме «Квадратичная функция и её график»

1

Практическая работа

Письменный опрос по карточкам

Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график функции y = ax2, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, решать графические уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода







21

18



Контрольная работа №2 по теме : «Квадратичная функция».


1

Индивидуальная работа с самооценкой.





Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции

Применять полученные знания.







22

19




Функция y = xn

1

Работа с учебником

Фронтальный опрос

Знать виды функций. Функция y = xn, их свойства и виды графиков

Уметь свободно читать графики, описывать свойства функции по её графику, применять приёмы преобразования графиков; проводить сравнительный анализ, сопоставлять







23

20




Определение и свойства корня п- ой степени

1

Составление опорного конспекта

Обучающая самостоятельная работа

Знать виды функций. Функция y = xn, их свойства и виды графиков

Уметь свободно читать графики, описывать свойства функции по её графику, применять приёмы преобразования графиков; проводить сравнительный анализ, сопоставлять









24

21




Степенная функция. Корень n – й степени.

1

Индивидуальная работа

Фронтальный опрос

Знать определение , корня n – й степени, правила извлечения корня n – й степени из числа

Уметь вычислять значение квадратных корней, не используя таблицу квадратов натуральных чисел; использовать свойства степени с рациональным показателем для тождественных преобразований выражений, содержащих степени с дробными показателями







25

22




Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция. Корень п-ой степени.»

1

Решение контрольных работ

Фронтальный письменный контроль

Знать теоретический материал по теме «Квадратичная и степенная функции».

Уметь применять теоретический материал по теме «Квадратичная и степенная функции» к решению задач.










  1. Уравнения и неравенства с одной переменной – 14 часов.




26

1




Целое уравнение и его корни

1

Составление опорного конспекта

Индивидуальная работа у доски

Знать определение целого уравнения. Понятие степени произвольного целого уравнения. Способы решения биквадратных уравнений.

Уметь решать целые уравнения 2,3 степеней; решать биквадратные уравнения; определять степень уравнения.







27

2




Решение упражнений по теме : «Целое уравнение и его корни»

1

Работа с учебником

Устный опрос по карточкам.

Знать определение целого уравнения. Понятие степени произвольного целого уравнения. Способы решения биквадратных уравнений.

Уметь решать целые уравнения 2,3 степеней; решать биквадратные уравнения; определять степень уравнения.







28

3




Решение упражнений по теме : «Целое уравнение и его корни

1

Индивидуальная работа с самооценкой

Фронтальный опрос

Знать определение целого уравнения. Понятие степени произвольного целого уравнения. Способы решения биквадратных уравнений.

Уметь решать целые уравнения 2,3 степеней; решать биквадратные уравнения; определять степень уравнения.







29

4




Уравнения приводимые к квадратным



1

Учебная практическая работа в парах

Творческое задание

Знать определение целого уравнения. Понятие степени произвольного целого уравнения. Способы решения биквадратных уравнений.

Уметь решать целые уравнения 2,3 степеней; решать биквадратные уравнения; определять степень уравнения.







30

5




Уравнения приводимые к квадратным


1

Учебная практическая работа в парах

Творческое задание

Знать определение целого уравнения. Понятие степени произвольного целого уравнения. Способы решения биквадратных уравнений.

Уметь решать целые уравнения 2,3 степеней; решать биквадратные уравнения; определять степень уравнения







31

6




Дробные рациональные уравнения

1

Составление опорного конспекта

Обучающая самостоятельная работа

Знать определение дробного рационального уравнения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений

Уметь решать дробные рациональные уравнения по заданному алгоритму.







32

7




Решение упражнений по теме: «Дробные рациональные уравнения»

1

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа у доски, математический диктант.

Знать алгоритм решения дробных рациональных уравнений

Уметь решать дробные рациональные уравнения по заданному алгоритму.







33

8




Решение дробных рациональных уравнений

1

Практикум решения задач

Устный опрос по карточкам.

Знать определение дробного рационального уравнения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений

Уметь решать дробные рациональные уравнения по заданному алгоритму; решать дробные рациональные уравнения путём введения новой переменной.

15.11.




34

9




Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

Учебная практическая работа в парах

Индивидуальная работа у доски

Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной, способы решения неравенств второй степени с одной переменной. Алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции

Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции. Использовать алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции


22.11.




35

10




Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

Работа с учебником

Обучающая самостоятельная работа

Знать алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции

Уметь использовать алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции

24.11.




36

11




Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

Индивидуальная работа с самопроверкой

Устный опрос по карточкам.

Знать алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции

Уметь использовать алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции

25.11.




37

12




Решение неравенств методом интервалов

1

Работа с учебником

Фронтальный опрос

Знать способ решения неравенств с одной переменной методом интервалов

Уметь решать неравенства с одной переменной методом интервалов. Разлаживать многочлен на множители







38

13




Решение неравенств методом интервалов

1

Работа с учебником

Творческое задание

Знать способ решения неравенств с одной переменной методом интервалов

Уметь решать неравенства с одной переменной методом интервалов. Разлаживать многочлен на множители







39

14




Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

Решение контрольных работ

Фронтальный письменный контроль

Знать теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

Уметь применять теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» к решению задач.






  1   2   3   4   5

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Календарно-тематическое планирование Алгебра 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование. Алгебра 9 класс

Календарно-тематическое планирование Алгебра 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование. Алгебра 9 б класс

Календарно-тематическое планирование Алгебра 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование. Алгебра и начала анализа 11а класс

Календарно-тематическое планирование Алгебра 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование. Количество часов в неделю 3...

Календарно-тематическое планирование Алгебра 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике 7-9 класс Составитель-учитель...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы по математике для 7-9 классов заочной формы обучения...

Календарно-тематическое планирование Алгебра 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование программного материала в 7
Дидактические материалы «Алгебра» 7 класс, Абылкасымова А., Абдиев А., Жумагулова З., Мектеп, 2012

Календарно-тематическое планирование Алгебра 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 10 класс

Календарно-тематическое планирование Алгебра 9 класс iconУчебно-тематическое планирование. Календарно-тематическое планирование Требование к уровню
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов

Календарно-тематическое планирование Алгебра 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа 10 класс
Умк для 10-11 классов "Алгебра и начала математического анализа". Профильный уровень. Авторский коллектив под руководством А. Г....

Календарно-тематическое планирование Алгебра 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс
Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические дроби. Сложение и вычитание алгебраических дробей»


Алгебра




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
al.na5bal.ru
..На главную