Рассмотрено


страница1/4
al.na5bal.ru > Алгебра > Закон
  1   2   3   4
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 81

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Руководитель  ШМО

_________/ Нарушева М.Г.

протокол № ____ от

«____» ____________ 2014 г.


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________ /Синица М.В./

«___» _______________ 2014г

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 81

___________ /Кнутов А..Н./

«____» ____________ 2014г.

Рабочая программа

Наименование учебного предмета алгебра и начала математического анализа

Класс 10б

Уровень общего образования базовый (индивидуальное обучение)

Обучающаяся Батина Татьяна
Учитель Пятковская Анна Рудольфовна

Срок реализации программы, учебный год 2014-2015 учебный год

Количество часов по учебному плану: всего 68 часов, 2 часа в неделю

Планирование составлено на основе: Программы общеобр. Учреждений. Алгебра и начала

математического анализа. 10-11 классы./авт. – сост. Т. А. Бурмистрова/. – М.: Просвещение, 2009.

(название, автор, год издания, кем рекомендовано)

Учебник: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений

: базовый и профил. уровни/Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева и др./; под ред. А. Б. Жижченко. –М.:

Просвещение, 2009. -368 с.

(название, автор, год издания, кем рекомендовано)

Рабочую программу составил(а)_______________________________________Пятковская А.Р.

подпись расшифровка подписи

2014 годСтруктура документа

Введение.


Пояснительная записка 3

Учебно - тематический план 5

Содержание рабочей программы. 5

Календарно – тематическое планирование. 8

Требования к уровню подготовки обучающихся. 21

Критерии оценки уровня знаний учащихся 23

Ресурсное обеспечение программы 25


Пояснительная записка



Настоящая рабочая программа поалгебре и началам анализа для 10 класса разработана на основе:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании» № 273-ФЗ;

  • Приказ «Об организации индивидуального обучения на дому по состоянию здоровья обучающейся 10 «б» класса , Батиной Татьяны от 01.09.2014г №

  • Базисный учебный план для образовательных учреждений Нижегородской области, реализующих программы общего образования, утверждённый приказом Департамента образования Нижегородской области от 05.06..2006 г. №626;

  • Локального акта «Положение о структуре, порядке разработки и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ СОШ № 81, реализующего образовательные программы общего образования».

  • Оценка качества подготовки выпускников начальной, основной и средней (полной) школы (допущено Департаментом образования программ и стандартов общего образования МО РФ);

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МО и науки РФ к использованию в образовательном процессе в текущем учебном году;

  • Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №81»;

  • Планирование составлено на основе: Программы общеобр. учреждений. Алгебра и начала

математического анализа. 10-11 классы./авт. – сост. Т. А. Бурмистрова/. – М.: Просвещение, 2009.

Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса математики на расширенном уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение:

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно - научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного процесса.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

  • выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  • самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

  • самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.


  1   2   3   4

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Рассмотрено iconРассмотрено принято утверждаю
Целевой раздел

Рассмотрено iconРеспублики Бурятия «Рассмотрено»
Планирование составлено на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Рассмотрено iconРассмотрено на заседании педагогического совета
Рф 399947 Липецкая область, Чаплыгинский район, село Колыбельское, улица Центральная, дом 35

Рассмотрено iconРассмотрено на заседании педагогического совета
Рф 399947 Липецкая область, Чаплыгинский район, село Колыбельское, улица Центральная, дом 35

Рассмотрено iconРассмотрено
Икт программы профильного курса «Информатика и икт» авт. Н. Д. Угринович для 10-11 классов

Рассмотрено iconМетодические указания по самостоятельной работе обучающихся по направлению...
Рассмотрено на заседании кафедры информатики и вычислительной техники, протокол №11 от 10 марта 2016 г

Рассмотрено iconРеспублики Татарстан «Рассмотрено»
Рабочая программа по математике для 9 класса составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного...

Рассмотрено iconРассмотрено
Ученица 8 класса года рождения обучается в Центре дистанционного образования. Диагноз : Множественные врожденные пороки развития...

Рассмотрено iconПриказ №119от 25. 06. 2016г. Публичный отчет рассмотрено и принято на педсовете
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании в рф», Уставом школы, Федеральным и муниципальным законодательством;...


Алгебра




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
al.na5bal.ru
..На главную