Методические рекомендации к контрольной работе по математике,
(указать форму работы: проверочная, контрольная, тестовая, комплексная, др.) (указать предмет) рекомендуемое время проведения май, по итогам года , промежуточная аттестация
(указать время проведения работы: за год, за полугодие, четверть, месяц, др.)
Материалы контрольной работы подготовлены для учащихся 7-х классов, обучающихся по УМК «Алгебра», Алимов Ш.А., УМК «Геометрия», Атанасян Л.С., по учебникам «Алгебра, 7-9 класс», Алимов Ш.А., «Геометрия,7-9 класс», Атанасян Л.С.
(название УМК) (указать учебник, автора)
Цель контрольной работы - промежуточный контроль
(указать вид контроля: входной (стартовый), промежуточный, итоговый)
уровня сформированности знаний, умений и навыков по математике, оценка результатов усвоения материала учащимися к концу учебного года; выяснить, как развиты у обучающихся уровни узнавания, воспроизведения, применения знаний в конкретных условиях
(указать, что подвергается контролю: знания, умения и навыки; компетенции, др.)
по темам: Разложение на множители. Формулы сокращённого умножения. Решение уравнений, системы уравнений. Действия с дробями. Свойства степеней. Функция. Задачи на движение. Треугольник.
(указать, по какому учебному материалу проводится работа/ тема/ раздел)
Контрольная работа состоит из 11 заданий, содержит два модуля: алгебра, геометрия; характеристика заданий:
№ 1: порядок возрастания/убывания чисел; найти значение выражения; № 2 – на действия с дробями; № 3 – на знание свойств степеней; № 4 – функция (прямая); № 5, 9 – решить уравнение, систему уравнений; № 6 – упростить выражение; № 7, 8 – разложить на множители; № 10 - решить задачу; № 11– геометрическая задача (равнобедренный треугольник, его свойства).
Уровень сложности зданий – сочетание заданий разного типа: базовых и повышенных.
(краткое описание типа заданий; особенностей структуры заданий; уровня сложности заданий: соответствие уровня сложности поставленной цели и проверяемому навыку; корректность составления набора заданий: сочетание заданий разного типа, др.)
Формулировка заданий корректна, доступна, указания к выполнению заданий даны в виде конкретной задачи.
Работа состоит из двух вариантов.
Продолжительность выполнения работы 40-45 минут.
Критерии оценивания: каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл, баллы, полученные за каждое задание, суммируются; максимальное количество баллов, которое можно набрать в данной работе - (11).
Перевод баллов в отметку осуществляется следующим образом:
Баллы
| Отметка
| 11-10
| 5
| 9-7
| 4
| 6-5
| 3
| 4-1
| 2
| 0
| 1 (работа не выполнялась)
|
Предложения по результатам выполнения работы: (после проверки работы необходимо провести её анализ, определить типичные ошибки; выявить слабо усвоенные темы, недочеты устранить путем устного опроса, индивидуальной работы с учащимися). Рекомендации подготовлены заместителем директора по УВР Богдановой Т.Н.
(ФИО, должность)
|