Пояснительная записка рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»


al.na5bal.ru > Алгебра > Пояснительная записка
Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Сальский казачий кадетский профессиональный лицей»

Материалы

для проведения срезовой контрольной работы

по учебной дисциплине:ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»

для обучающихся группы 33,43,53,73

3 курс по профессии: 23.01.09 «Машинист локомотива»;

35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства»

35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы»

форма контроля: тестирование

Составитель:

преподаватель математики Бойко Ю.С.

2015 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» ориентирована на реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования по учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия». Программа рассчитана на 296 часов.




Наименование разделов

По

программе

Фактически дано

1

Обобщение изученного материала по алгебре и геометрии за курс основной школы

18

12

2

Развитие понятие о числе. Комплексные числа.

28

20

3

Корни, степени, логарифмы.

32

22

4

Основы тригонометрии.

28

24

5

Уравнения и неравенства

36

22

6

Функции, их свойства и графики

30

12

7

Начала математического анализа

64

50

8

Прямые и плоскости в пространстве

26

12

9

Координаты и векторы

28

22

10

Многогранники

30

12

11

Тела и поверхности вращения

24

16

12

Измерения в геометрии

28

22

13

Комбинаторика, статистика и теория вероятности

32

22

14

Сводный курс по предмету

24

?



На дату проведения срезовой контрольной работы выдано ? часов. Материал изучается в течение двух трех лет. Контролируемые темы приведены в объектах контроля и включают материал 2-3 курса.

Оценочная шкала

КУ=m/n,

где m – число выполненных существенных операций;

n – число заданных существенных операций.

«5 » - 0,9 ≤ КУ≤ 1;

«4» - 0,8 ≤ КУ <0,9;

«3» - 0,7≤ КУ<0,8;

«2» - КУ<0,7

«Одобрено» «Утверждено»

на заседании ЦМК Зам директора по ООД

общеобразовательных дисциплин ГБПОУ РО СККПЛ

«_____» _______________2015 __________ Гаврилова Л.В.

_____________________________

Председатель ЦМК Городнянская В.А.
Объекты контроля

срезовой контрольной работы по математике

3-й курс группа_№ 33,43,53,73

по профессии «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локомотива», «Хозяйка(ин) усадьбы»




Контролируемые темы и планируемые достижения

Уровень усвоения

Кол-во сущ. операций

1

Тема: «Тела вращения»:

Знать:

-определение цилиндра;

-определение шара;

-элементы цилиндра;

-элементы шара;

Уметь:

- применять определения цилиндра;

-применять определение шара;

-находить элементы цилиндра;

- находить элементы шара.

2

4

2

Тема: «Объемы тел вращения»:

Знать:

-название тел вращения;

- формулы объема тел вращения;

Уметь:

- применять формулы объемов тел;

-находить объемы тел вращения;

2

4

3

Тема: «Формулы»:

Знать:

-правило нахождения неизвестного множителя. делимого и делителя;

Уметь:

- применять это правило;


2

3

4

Тема: «Объем многогранника»:

Знать:

-определение многогранника;

-формулу объема многогранника;

Уметь:

- применять формулу для нахождения объема многогранника;

- находить объем многогранника;



2

4

5

Тема: «Факториал»:

Знать:

-определение факториала;

- формулу разложения факториала;

- правило сложения, умножения и вычитания факториала;

Уметь:

-вычислять факториал;

-уметь выполнять действия с ними;

2

2

6

Тема: «Комбинаторика»:

Знать:

-правила произведения ,размещения, сочетания;

- правила перестановки;

-формулы для их подсчета;

Уметь:

- решать простейшие задачи;

- решать задачи методом перебора;

-находить число перестановок;

-вычислять число упорядоченных пар;

2

2

7

Тема: «Комбинаторика»:

Знать:

-классическую вероятностную схему;

-статистическое и классическое определение вероятности;

-формулы комбинаторики;

Уметь:

-группировать информацию в виде таблицы;

-простейшие задачи на отыскание вероятности;

2

2

8

Тема: «Статистика»:

Знать:

-определение медианы ряда;

- определение медианы ряда;

-определение среднего арифметического;

Уметь:

-определять медиану, моду, размах, среднее арифметическое ряда;

2

4

9

Тема: «Логарифмическое уравнение»

Знать:

-вид простейшего логарифмического уравнения;

- способы решения.

Уметь:

- решать простейшие логарифмические уравнения ;

2

3

10

Тема: « Логарифмические неравенства»

Знать:

- вид простейшего логарифмического неравенства;

- способы решения.

Уметь:

- решать простейшие логарифмические неравенства ;

2

3










30 баллов



«Одобрено» «Утверждено»

на заседании ЦМК Зам директора по ООД

общеобразовательных дисциплин ГБПОУ РО СККПЛ

«_____» _______________2015 __________ Гаврилова Л.В.

_____________________________

Председатель ЦМК Городнянская В.А.
Срезовая контрольная работа по математике

3-й курс группа_№ 33,43,53,73 по профессиям «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локомотива», «Хозяйка(ин) усадьбы»_

Вариант 1

Ответьте на вопросы теста, выбрав один или несколько правильных ответов из предложенных.


  1. Какая фигура является основанием цилиндра:

а) окружность; б) круг; в) эллипс.


  1. Найдите объем конуса с высотой равной 5 см и радиусом основания – 12 см.

а)105π см3; б) 14π см3 ; в)36π см3; г) 240π см3; д)54π см3.



  1. По формуле вычисляется объём

а) шара; б) цилиндра; в) конуса; г) шарового сектора



  1. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке.

b9.61



  1. Вычислите значение выражений:

6!(7!-3!)

  1. Из города А в город В ведут пять дорог, а из города В в город С -- шесть.

Сколько различных маршрутов из города А ведут в город С через город В?

  1. Из урны, в которой 7 белых и 5 синих шара, вынимают наудачу три шара. Найти

вероятность того, что три шара окажутся белыми.

  1. Определите моду, медиану, среднее арифметическое и размах ряда:15, 12, -5,6,87,12,10,12.

  2. Решить уравнение: log3(2х-1)=2

  3. Решите неравенство:


«Одобрено» «Утверждено»

на заседании ЦМК Зам директора по ООД

общеобразовательных дисциплин ГБПОУ РО СККПЛ

«_____» _______________2015 __________ Гаврилова Л.В.

_____________________________

Председатель ЦМК Городнянская В.А.
Срезовая контрольная работа по математике

3-й курс группа_№ 33,43,53,73 по профессиям «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локомотива», «Хозяйка(ин) усадьбы»_

Вариант 2

Ответьте на вопросы теста, выбрав один ответ из числа предложенных.
1. Сколько диаметров у сферы?

а) 1; б) 3; в)2; г) бесконечно много.

2. Найдите объем цилиндра с высотой равной 6 см и диаметром основания – 12 см.

а)105π см3; б) 432π см3 ; в)36π см3; г) 204π см3; д)154π см3

3. По формуле вычисляется площадь

а) сферы; б) цилиндра; в) конуса; г) шарового сектора.

4. Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с ma.ob10.b9.07/innerimg0.jpg катетами6 и 8, боковое ребро равно 5. Найдите объем призмы.

5. Вычислите значение выражений:

8!(4!-2!)

6. Номер автомашины состоит из трех букв русского алфавита (33 буквы) и

четырех цифр. Сколько можно составить различных номеров автомашин?

7. Из корзины, в которой 4 белых гриба и 9 подосиновиков, вынимают наудачу три

гриба. Найти вероятность того, что три гриба окажутся белыми.

8. Определите моду, медиану, среднее арифметическое и размах ряда: -14;15,6,8,6,9,-6.

9. Решите уравнение: log 5 (3х-1)=3

10. Решите неравенство:

Эталоны ответов

на контрольную работу для обучающихся 3 курса

профессии «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локомотива», «Хозяйка(ин) усадьбы»
1 вариант

№ вопроса

Эталон ответа

Критерии оценки

1

б

4

2

г

3

3

а

3

4

78 см3

3

5

3624480

3

6




5

7




5

8

12; 11; 20,8; 92

4

9

х=5

2

10

х< - 1

4

2 вариант

№ вопроса

Эталон ответа

Критерии оценки

1

г

4

2

б

3

3

а

3

4

120см3

3

5

887040

3

6




5

7




5

8

6; 6; 3,4; 29

4

9

х=43

2

10

(- 14;2)

4

Критерии оценки: «5» --- 28 - 30 баллов

«4» --- 27 - 24 балла

«3» --- 23 - 20 баллов

«2» --- < 20 балла

.

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» iconПояснительная записка рабочая программа учебной дисциплины «Математика:...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

Пояснительная записка рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» iconРабочая программа разработана на основе «Примерной программы общеобразовательной...
Рабочая программа учебной дисциплиныразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Пояснительная записка рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» iconМетодические рекомендации для выполнения самостоятельной работы по...
Данные методические рекомендации содержат лекционный материал курса «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»...

Пояснительная записка рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» iconРабочая программа по предмету «Алгебра и начала анализа»
Также использованы программы по алгебре и началам математического анализа (Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы:...

Пояснительная записка рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» iconПояснительная записка настоящая рабочая учебная программа по алгебре...
Умк «Алгебра 10 класс. Профильный уровень автор А. Г. Мордкович» [Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала...

Пояснительная записка рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» iconЧто такое числовая окружность?
Зачетная работа по дисциплине «Математика: Алгебра и начала математического анализа. Геометрия»

Пояснительная записка рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» iconРабочая программа учебного предмета «Математика»
«Мнемозина»: «Мордкович А. Г., Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: базовый и углублённый уровни» и «Мордкович А....

Пояснительная записка рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» iconПояснительная записка настоящая программа по алгебре и началам математического...
Умк «Алгебра 10 класс. Профильный уровень автор А. Г. Мордкович» [Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала...

Пояснительная записка рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» iconРабочая программа математического кружка
Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2009), авторской программой И. И. Зубаревой, А. Г. Мордкович (Программы. Математика....

Пояснительная записка рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» iconРабочая программа по алгебре и началам математического анализа
Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (алгебра...


Алгебра




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
al.na5bal.ru
..На главную