Пояснительная записка к итоговой контрольной работе математике для учащихся 10 класса


al.na5bal.ru > Математика > Пояснительная записка
Пояснительная записка к итоговой контрольной работе математике для учащихся 10 класса.

Цель: проверка уровня предметной компетентности учащихся 10 класса по математике за курс 10 класса в рамках проведения промежуточной аттестации.

Требования, предъявляемые к знаниям и умениям учащихся на экзамене:

  • знать основные тригонометрические формулы, и уметь применять их для преобразования выражений;

  • находить значение тригонометрических функций по известному значению одной из них;

  • знать формулы корней тригонометрических уравнений и уметь применять их для решения тригонометрических уравнений;

  • уметь выполнять дифференцирование функции;

  • знать геометрический и физический смысл производной;

  • уметь аналитически устанавливать основные свойства функции;

  • уметь решать задание на применение производной с параметром;

  • уметь решать задачи на нахождение элементов прямоугольного треугольника;

  • уметь находить углы между прямыми и плоскостями в многогранниках.

Форма экзамена: письменно, по контрольно-измерительным материалам.

Количество вариантов 2.

Структура экзаменационной работы:

Каждый вариант экзаменационной работы содержит 2 части.

1 часть содержит 12 заданий: задания по алгебре и началам анализа и задания по геометрии базового уровня сложности. Эти задания направлены на проверку усвоения основных свойств, понятий, владения основными алгоритмами, умения решать простейшие уравнения.

2 часть содержит 2 задания по алгебре и началам анализа и 1 задание по геометрии повышенного и высокого уровня сложности. При выполнении этих заданий проверяется умение учащихся применять знания в несколько измененной ситуации. В заданиях второй части учащиеся должны записать решения и обосновать их.

Время выполнения экзаменационной работы 2 урока

Критерии оценивания работы:

Каждое задание 1 части (В1 – В12) оценивается в один балл, задания 2 части (С1 – С3) оцениваются в 3 балла, в зависимости от уровня выполнения.

ВАРИАНТ 3

Часть 1

Ответом на задания В1-В12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Единицы измерения писать не нужно.

В1. Призерами городской олимпиады по математике стало 48 учеников, что составило 12 % от числа участников. Сколько человек участвовало в олимпиаде?

В2. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Свердловске за каждый месяц 1973 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наименьшую среднемесячную температуру во второй половине 1973 года. Ответ дайте в градусах Цельсия.

ma.e10.b2.156/innerimg0.png

В3. Найдите корень уравнения .

В4. В треугольнике ABC угол C равен 90^\circ. Найдите \tg a

В5. Телефонная компания предоставляет на выбор три тарифных плана.

Тарифный план

Абонентская плата

Плата за 1 минуту разговора

Повременный

135 руб. в месяц

0,3 руб.

Комбинированный

255 руб. за 450 мин. в месяц

0,28 руб. за 1 мин. сверх 450 мин. в месяц.

Безлимитный

580 руб. в месяц

 

Абонент выбрал наиболее дешевый тарифный план, исходя из предположения, что общая длительность телефонных разговоров составляет 950 минут в месяц. Какую сумму он должен заплатить за месяц, если общая длительность разговоров в этом месяце действительно будет равна 950 минут? Ответ дайте в рублях.

В6. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см \times 1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах.

pic.42

В7. Найдите , если .

В8. Найдите значение выражения  

В9. Площадь поверхности куба равна 18. Найдите его диагональ.

В10. Зависимость температуры (в градусах Кельвина) от времени для нагревательного элемента некоторого прибора была получена экспериментально. На исследуемом интервале температур вычисляется по формуле t(t) = t_0 + bt + at^2 , где t — время в минутах, t_0 = 1400 К, a = - 10 К/мин{}^2b = 200 К/мин. Известно, что при температуре нагревателя свыше 1760 К прибор может испортиться, поэтому его нужно отключить. Определите, через какое наибольшее время после начала работы нужно отключить прибор. Ответ выразите в минутах.

В11. Решите уравнение 

В12. Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 400 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна 15 км/ч, стоянка длится 10 часов, а в пункт отправления теплоход возвращается через 40 часов после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч.

Часть 2

С1. Найдите наибольшее значение функции 316d833d8e5a53e20adac3e179d784e2 на отрезке e953e92d5f8fa2667e0534bd3badc087

С2. Составить уравнение касательной к графику функции f(x)= в точке =1

С3. В правильной треугольной пирамиде известны длина стороны основания и длина высоты 2. Найдите угол наклона бокового ребра к плоскости основания.

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Пояснительная записка к итоговой контрольной работе математике для учащихся 10 класса iconМетодические рекомендации к контрольной работе по математике
Материалы контрольной работы подготовлены для учащихся 7-х классов, обучающихся по умк «Алгебра», Алимов Ш. А., умк «Геометрия»,...

Пояснительная записка к итоговой контрольной работе математике для учащихся 10 класса iconРабочая программа по алгебре для 8 класса. Пояснительная записка
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов

Пояснительная записка к итоговой контрольной работе математике для учащихся 10 класса iconПояснительная записка. Программа предусматривает продолжительность...
...

Пояснительная записка к итоговой контрольной работе математике для учащихся 10 класса iconПрограмма факультативного курса математики Х i -го класса Автор :...
Факультатив «Подготовка к ент» предназначен для учащихся 11-х классов. С его помощью решается конкретно-практическая задача – подготовка...

Пояснительная записка к итоговой контрольной работе математике для учащихся 10 класса iconПояснительная записка. Данная учебная программа ориентирована на...
Программы. Математика. 5-9 классы / авт сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 20 11г. – 64 с

Пояснительная записка к итоговой контрольной работе математике для учащихся 10 класса iconПояснительная записка Данная рабочая программа ориентирована на учащихся...
«Программы общеобразовательных учреждений 7-9классы» /составитель Т. А. Бурмистрова, изд: Просвещение 2008г

Пояснительная записка к итоговой контрольной работе математике для учащихся 10 класса iconПояснительная записка к экзаменационным материалам для государственной...
Компонента государственного стандарта общего образования и Обязательного минимума содержания основного общего образования по информатике...

Пояснительная записка к итоговой контрольной работе математике для учащихся 10 класса iconПояснительная записка к работе «Построение многоуровневой системы...
Ученик идентифицирует (анализирует, извлекает информацию, распознает знакомые задачи в ряду подобных), воспроизводит изученные способы...

Пояснительная записка к итоговой контрольной работе математике для учащихся 10 класса iconПояснительная записка Основные нормативные документы: Закон №273-фз...
Подготовка к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по математике в форме...

Пояснительная записка к итоговой контрольной работе математике для учащихся 10 класса iconРабочая программа по алгебре для 8 классов. Пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов


Алгебра




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
al.na5bal.ru
..На главную