Тематическое планирование учебного предмета 15


страница1/9
al.na5bal.ru > Математика > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Оглавление

Планируемые результаты освоения учебного предмета 2

Метапредметные результаты: 2

Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; 5

извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; 5

применять для решения задач геометрические факты, если условия их применения заданы в явной форме; 5

решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам. 5

Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; 5

строить фигуру, подобную данной, пользоваться свойствами подобия для обоснования свойств фигур;. 5

вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади в простейших случаях, применять формулы в простейших ситуациях в повседневной жизни 6

распознавать симметричные фигуры в окружающем мире 6

Оценка достижения планируемых результатов освоения учебного предмета 6

Виды деятельности учащихся, направленных на достижение результата 8

(на уровне учебных действий) 8

Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся (с приложением тематики проектов) 10

Содержание учебного предмета 12

Краткая характеристика учебного предмета по каждому тематическому разделу 12

Предметное содержание 13

Межпредметные связи учебного предмета 14

Ключевые темы в взаимосвязи с другими предметами 14

Воспитательный и развивающий потенциал учебного предмета 14

Тематическое планирование учебного предмета 15

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса 31

Библиотечный фонд 31

Интернет ресурсы: 31

Технические средства обучения 32

Учебно-практическое и учебно – лабораторное оборудование 32



Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты:

  • Первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.

  • Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

  • Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.

  • Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

  • Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки.

  • Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.

  • Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

  • Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

  • Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

  • Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

  • Убежденность в возможности познания математики, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки математики, отношение к математике как элементу общечеловеческой культуры.

  • Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

  • Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями.

  • Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно-деятельностного подхода.

  • Формирование ценностного отношения друг к другу, учителю, результатам обучения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Тематическое планирование учебного предмета 15 iconКалендарно-тематическое планирование 6 Оценочные материалы 20 Учебно-методическое...
Чоу сош «Оренбургская Епархиальная православная гимназия им св пр. Иоанна Кронштадтского»

Тематическое планирование учебного предмета 15 iconКалендарно-тематическое планирование 10 Оценочные материалы 24 Учебно-методическое...
Чоу сош «Оренбургская Епархиальная православная гимназия им св пр. Иоанна Кронштадтского»

Тематическое планирование учебного предмета 15 iconКалендарно-тематическое планирование Учебно-методическое и материально-техническое...
Чоу сош «Оренбургская Епархиальная православная гимназия им св пр. Иоанна Кронштадтского»

Тематическое планирование учебного предмета 15 iconКалендарно-тематическое планирование 7 Оценочные материалы 21 Учебно-методическое...
Чоу сош «Оренбургская Епархиальная православная гимназия им св пр. Иоанна Кронштадтского»

Тематическое планирование учебного предмета 15 iconКалендарно-тематическое планирование 9 Оценочные материалы 21 Учебно-методическое...
Чоу сош «Оренбургская Епархиальная православная гимназия им св пр. Иоанна Кронштадтского»

Тематическое планирование учебного предмета 15 iconКалендарно-тематическое планирование 14 Учебно-методическое и материально-техническое...
Чоу сош «Оренбургская Епархиальная православная гимназия им св пр. Иоанна Кронштадтского»

Тематическое планирование учебного предмета 15 iconУчебно-тематическое планирование. Календарно-тематическое планирование Требование к уровню
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов

Тематическое планирование учебного предмета 15 iconТематическое планирование учебного материала № параграфа Тема Количество...

Тематическое планирование учебного предмета 15 iconТематическое планирование учебного материала алгебра 7 Учебник: Макарычев...

Тематическое планирование учебного предмета 15 iconРабочая программа учебного курса по алгебре 8 класс. Календарно-тематическое планирование
Знать: основное свойство дроби, определение тождества, тождественно равных выражений


Алгебра




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
al.na5bal.ru
..На главную